Практика: научимся говорить без слов, напишем друг другу сообщения петроглифами, расшифруем послания и придумываем целую историю, записанную знаками и изображениями.
Древние люди и культуры
Практика: освоим палеолитическую живопись, нарисуем быков, охотников, прочитаем орнаменты как тексты и найдем следы древнего языка в современности.
Говорящие рисунки
Практика: создадим карту наук и установим взаимосвязи между ними, а также напишем портреты в египетском стиле.
Танцы и жесты
Практика: расшифровываем язык танцев Индии, Таиланда и других стран, создаем и танцуем свой танец-текст, а также придумываем язык будущего.
Команда курса
Кандидат исторических наук, научный сотрудник Института этнологии и антропологии РАН, автор научно-творческих программ по истории, этнологии и искусству, основатель проекта “Детская академия наук QAWRA"
Наталия Лапкина
ведущий
Руководитель направлений онлайн-курсов и сообщества Дети-Детям. Окончила Университет Российской академии образования, изучала перевод и переводоведение. В прошлом - организовывала обучение для топ-менеджмента российской энергетической компании.
Мария Челяпина
руководитель
Координатор отдела социально-воспитательной работы. Окончила РЭУ им. Г. В. Плеханова, изучала финансы и кредит, защитила диссертацию на тему «Мотивация труда персонала коммерческого банка», в бывшем - преподаватель.
Ольга Альхименко
ассиситент
“
Столько людей, народов, языков и способов общения друг с другом, что иногда можно запутаться. Как с кем разговаривать? Сколько языков сейчас надо знать? Будет ли один универсальный язык в будущем? Как люди общались друг с другом раньше без переводчиков? На нашем курсе мы отправимся на тысячи лет назад, будем бродить по древним пещерам и искать родину происхождения языка.