Практика: узнаем, могут ли языки существовать отдельно от человека, какими способами их можно изучать, а также являются ли языки программирования и математики настоящими.
Современное состояние науки
Практика: поговорим об актуальных направлениях изучения языка, познакомимся с лингвистической археологией, нейролингвистикой и компьютерной лингвистикой.
Культурно-языковое многообразие
Практика: сравним языки и выясним, влияет ли язык на картину миру его носителей и наоборот, а также проведем собственное расследование о том, откуда берутся слова.
Жизненный цикл языка
Практика: поговорим о рождении, усложнении и упрощении, делении и смерти языков, а также узнаем, могут ли они создавать семьи и был ли у них прародитель.
Команда курса
Окончила РГГУ по специальности "Теоретическая и прикладная лингвистика", преподаватель иностранных языков, работала компьютерным лингвистом в IT-компаниях и переводчиком в РИА "Новости"
Анна Орлицкая
ведущий
Руководитель направлений онлайн-курсов и сообщества Дети-Детям. Окончила Университет Российской академии образования, изучала перевод и переводоведение. В прошлом - организовывала обучение для топ-менеджмента российской энергетической компании.
Мария Челяпина
руководитель
Координатор отдела социально-воспитательной работы. Окончила РЭУ им. Г. В. Плеханова, изучала финансы и кредит, защитила диссертацию на тему «Мотивация труда персонала коммерческого банка», в бывшем - преподаватель.
Ольга Альхименко
ассиситент
“
Мы не знаем почему, но языки, на которых говорят люди, сильно различаются, но в то же время они так схожи. Насколько глубоки различия между языками? Похож ли язык человека на язык муравьев или обезьян? Названия для каких удивительных понятий, о которых мы даже не задумывались, есть в других языках? И формирует ли язык наше мышление? Об этом и многом другом поговорим на курсе.