Журналистика - современная профессия или нужный навык для каждого?
Практика: создаём маленький рассказ на тему «происшествие», используя разные типы речи - повествование, рассуждение, описание, а также работаем с жанром поста для социальной сети.
"Взрослые" правила для юных журналистов
Практика: проводим лингвистический эксперимент (работа с заглавиями текстов, их выбор, замена, обоснование), рецензируем черновые варианты статьи, устраиваем конкурс на лучший отзыв.
Виды журналистского контента и стили письма
Практика: познакомимся с различными жанрами, узнаем секрет хорошего интервью, выберем понравившийся тип контента и опишем новость в выбранном стиле.
Функции и требования к журналисту
Практика: берём интервью у приглашённого гостя по правилам и без, учимся взаимодействовать с редакциями с целью разместить публикацию.
Журналисты с мировым именем
Практика: выберем область журналистики и подготовим доклад с презентацией о журналисте, работающем в этом направлении.
Роль фотографий и видео в материале журналиста
Практика: сделаем фоторепортаж на свободную тему, выявим основной технический и нарративный инструментарий блогеров и узнаем, как все это работает в рамках эстетической аргументации.
Команда курса
Окончила РЭУ им. Плеханова по специальности "Финансы и кредит", готовила публикации для молодежной колонки газеты "Вечерняя Москва", работала 10 лет главным редактором журнала "Служба занятости" (ИД Панорама)
Ольга Альхименко
ведущий
Кандидат медицинских наук, врач-остеопат, активный блогер, член правления БФ «Желание быть»
Анастасия Токаева
ведущий
Руководитель направлений онлайн-курсов и сообщества Дети-Детям. Окончила Университет Российской академии образования, изучала перевод и переводоведение. В прошлом - организовывала обучение для топ-менеджмента российской энергетической компании.
Мария Челяпина
руководитель
Координатор отдела социально-воспитательной работы. Окончила РЭУ им. Г. В. Плеханова, изучала финансы и кредит, защитила диссертацию на тему «Мотивация труда персонала коммерческого банка», в бывшем - преподаватель.
Ольга Альхименко
ассиситент
“
Как сориентироваться в огромном количестве информации? Как не стать жертвой фейков? Остались ли у журналистики качества, которые превосходят контент блогосферы? Как развить вкус в пользовании социальными сетями? Как говорить, чтобы быть правильно понятым? Поищем ответы вместе!